Цепные барьеры: основные неисправности и поломки

Цепные барьеры: основные неисправности и поломки

Автоматические цепные барьеры – достаточно новый продукт для нашей страны, но сегодня они становятся все более популярными. А главная причина этому – более широкое перекрытие проезда по сравнению с одиночными шлагбаумами – до 16 метров. Именно этот показатель во многих случаях и становится решающим аргументом при выборе системы для ограничения доступа автотранспорта.

Цепные барьеры представляют собой два столба из металла, в одном из которых находится противовес, а во втором блок управления.  Между столбами находится цепь, которая опускается и поднимается по команде дистанционного управления.

Как и любой другой механизм, цепной барьер может выходить из строя. Основные его неполадки:

— обрыв цепи, который, как правило, возникает при слишком сильном механическом воздействии на блокиратор такого типа автомобилем;

— износ редуктора, особенно при интенсивной эксплуатации;

— поломка  мотора электропривода и блока управления (в результате обгорания и окисления микрореле);

— износ щеток, подшипников, роликов и втулок мотора;

— кроме того, цепной барьер может перестать функционировать при сгорании трансформатора.

Все это не так страшно, как может показаться, ведь при обращении к профессионалам исправить можно любую из неполадок.